Современные светодиодные технологии достаточно распространены в прибыльной рекламной индустрии. Они применяются все более шире с каждым месяцем, так как значительно увеличиваются их функциональные возможности и общее качество. Среди многочисленных вариантов современных светодиодных конструкций большой популярностью пользуются механические медиафасады.
Это уникальные по качеству устройства, которые характеризуются, как практичные, эффективные, а также экономичные. Механические экраны позволяют идеально визуализировать нужную информацию, широко применяются как в помещениях, так и вне их границ.
В устройствах такого плана нуждаются практически все современные рекламные дизайнеры, агентства, дизайнеры, а также компании, которые продвигают свою продукцию и многочисленные услуги. Используя медиафасад, можно полностью изменить общий облик здания, так как устройства максимально гармонично сочетаются с современными городскими пейзажами. Они выступают их эффективным дополнением.
Современные медиафасады идеально смотрятся на достаточно высоких зданиях, на стеклянных конструкциях, а также считаются одним из самых лучших и перспективных вариантов для размещения рекламы. Это не только идеальная рекламная продукция, но также инструмент качественного и привлекательного дизайнерского оформления зданий и сооружений. Устройства в состоянии обеспечить очень яркую подсветку, которая может максимально органично вписаться в атмосферу ночных мегаполисов.
Среди основных преимуществ использования светодиодной техники можно отметить следующие положительные характеристики:
Высокие показатели яркости — изображение передается очень четким, идеально просматривается при относительно ярком свете и даже при попадании на экран солнечного света.
Широкий угол обзора. Изображение очень хорошо видно с достаточно большого расстояния и видно даже под большим углом.
Высокие показатели надежности — экраны оснащены эффективной защитой от влаги и пыли. Присутствует надежная защита от разного плана механических повреждений, а также от температурных перепадов.
Способность выдерживать температурную нагрузку от минус 30 градусов до 50 выше нуля.
Если из строя выйдет один определенный элемент, отдельные светодиоды можно достаточно легко и быстро заменить, не затронув при этом иные элементы конструкции.
Современные механические медиафасады характеризуются достаточно длительным сроком службы, который колеблется от 50 до 100 тысяч часов. За все время эксплуатации светильнику не требуется сервисное или ремонтное обслуживание. Также можно отметить высокий уровень экономичности, техника потребляет минимальное количество энергии.
Среди недостатков многие отмечают высокую стоимость конструкции. Данный фактор имеет место быть, но и здесь есть выход. Если нет возможности приобрести всю конструкцию в целом и произвести ее монтаж, всегда можно арендовать определенное время трансляции и пустить в купленный период рекламу своей продукции или услуг.
Механические светодиодные экраны отличаются некоторыми особенностями применения и конструкции. Экраны для эффективной рекламы собираются из небольших ячеек, которые еще называют кабинетами. Габариты подобных ячеек могут быть разными и составляют в среднем такие размеры, как:
1280x960 мм;
1024x768 мм;
1200x1200мм;
960x768 мм.
Разными могут быть и размеры пикселя, параметры которого варьируются от 10 мм и больше. Общий формат экрана прямо зависит от общего расположения кабинетов и данный параметр заказчик экрана выбирает самостоятельно.
Несмотря на то, что рекламные и информационные механические медиафасады по стоимости немного превышают иные виды рекламы, они относятся к категории максимально эффективных средств наружной рекламы. Стоимость их установки и обслуживания окупается достаточно быстро.
Общее качество и высокий уровень эффективности рекламной информации, которую несут подобные устройства, значительно превышает подобные аналоги. С учетом достаточно длительного срока эксплуатации и оптимальной возможности постоянно менять информационный контент, подобные экраны оказываются на порядок выгоднее чем лайтбоксы, а также иные популярные средства наружной рекламы.
Механические рекламные медиафасады могут различаться по назначению и по виду. Среди основных категорий можно отметить:
Уличные — характеризуются достаточно большими размерами, высокими показателями яркости, а также достаточно увеличенным шагом пикселя.
Устройства для помещений, которые отличаются более сниженными показателями яркости, а также чуть меньшими размерами. В отличии от уличных устройств данные экраны характеризуются более высокой частотой пикселей.
Гибкие экраны и сетки. Устанавливаются в помещениях и на улицах. Заказчик имеет возможность подобрать прибор с разными показателями яркости, частоты установленных пикселей, а также иными характеристиками.
Подобное разнообразие позволяет подобрать такие экраны, которые будут соответствовать условиям эксплуатации и поставленным целям.
Механические медиафасады достаточно широко используются не только для предоставления информации о товарах и услугах. Устройств можно применять в качестве ресурса по визуальному представлению информации. Экраны такого плана являются максимально эффективным ресурсом для качественного визуального предоставления полезной информации.
Благодаря этому появляется возможность качественно визуализировать представленную информацию. Это могут быть новости, афиша, а также прогноз погоды. Есть возможность довести до массы людей жизненно важную информацию, избежав тем самым достаточно серьезных проблем и последствий.
Одновременно с этим устройства могут быть использованы на самых разных мероприятиях массового назначения — спортивные соревнования, концерты и так далее. На механические экраны выводится увеличенное изображение со сцены. Перед многочисленной аудиторией выводятся слайды, графическая информация, а также осуществляется трансляция выступления спикеров.
Современные медиафасады категории механических представляют собой достаточно большие по размеру видеоэкраны. Конструкции характеризуются повышенной гибкостью, которая дает возможность производить их установку на самых разных поверхностях.
Посредством такого устройства можно транслировать рекламу, новости, а также элементарно освещать улицу. По сути, это достаточно сложная светодинамическая система, которая особым образом интегрируется в фасадную часть зданий и современных сооружений. Благодаря появлению подобных новых технологий и использования светодиодов изготовление и развитие наружной светодиодной рекламы на совершенно новый уровень.
Наверх