Современные медиафасады, установленные на небоскребы, несут не только эстетическую эффективность, но также экономическую. Одним из самых популярных трендов современных архитектурных решений является игра с освещением. Именно по этой причине большое количество домов и разных небоскребов по всему миру профессионалы превращают в настоящие источники по визуальной информации. Все более стремительно данная тенденция развивается по территории РФ.
Медиафасады, которые все более часто можно встретить на небоскребах, это не только прихоть современных архитектора, но по-настоящему инновационный элемент городского дизайнерского решения. Грамотно продуманная световая архитектура в состоянии придать зданию максимально эффективный внешний вид.
Подобные конструкции преимущественны еще и тем, чтобы передавать пользователям контент самого разного направления. Данный эффект достигается за счет высокого качества яркого и многоцветного видео. Современные медиафасады представляют собой достаточно перспективные площадки для брендинга, а также средством для проведения самых разных торжественных мероприятий.
Небоскребы уже достаточно давно оформляются светодиодными конструкциями. Есть достаточно много разных зданий, которые стали первооткрывателями в области применения медиафасадов. Вот несколько самых основных и популярных примеров:
Данный перечень можно дополнить парой знаковых проектов. Первый из них — китайский Макао Grand Lisboa Resort Hotel и Casino Grand Lisboa. Второй — это офисные центры Coca-Cola и Nike, которые находятся в Йоханнесбурге. Список можно дополнить творением известного архитектора Бен ван Беркель. Он разработал и создал проект современного футуристического торгового и развлекательного центра под названием Galleria Centercity.
Строение возведено в южно-корейском населенном пункте Чеонан, что находится примерно в
В дневное время данное сооружение представляет собой монохромную поверхность зеркального вида. Она пропускает огромное количество естественного света, причем с одновременной задержкой солнечного тепла. В ночное время фасад современного торгового центра в огромный экран, который идет по всему периметру здания.
В столице среди самых первых зданий, которые были оформлены медиафасадами, стали два корпуса отелей Золотое кольцо и
Белград. С определенного времени одной из продвинутых конструкций является медиафасад, расположенный на институте Гидропроект. Это самый крупный современный медиафасад, расположенных в Европе. Его площадь на данный момент немного превышает 3,8 тысяч квадратных метров. Изображение, которое транслируется с данного сооружения можно увидеть с расстояния в два километра.
Есть несколько достаточно современных зданий, на которых установлены медиафасады. Вот два самых популярных здания, которые известны всем жителям города и его гостям:
Медиафасад, находящийся на верхних этажах знаменитого небоскреба «Меркурий», расположенный в «Москва-Сити». Это достаточно высокая рекламная площадка не только в России, но во всей Европе.
Стоит отметить, что в столице установленные медиафасады не в каждом случае удачно вписывается с общую архитектурную концепцию современного города. Именно по этой причине несколько ограничены места их монтажа.
В областях России медиафасадные решения также становятся все более популярными. По большей части это связано со стремительным развитием спортивной сферы и инфраструктуры. Среди самых крупных и привлекательных светодиодных конструкций можно отметить следующие:
На данный момент один из основных девелоперов строящегося в Курске торгового центра планирует потратить 100 млн рублей на разработку и установку медиафасада. По мнению специалистов, несмотря на относительно высокую стоимость конструкции, владельцы сайта рассчитывают на то, что окупится он достаточно быстро.
Грамотно подобранные и размещенные медиафасады в состоянии не просто украсить современные здания, но оптимальным образом генерировать прибыль, полученную от продажи рекламы.
У многих современных медиафасадов часто есть отдельный владелец, который получает прибыль от арендованного времени показа.
Наверх