Светодиодные медиафасады — это своеобразные экраны или дисплеи, которые выполняются в разных размерах и формах. Основным предназначением конструкций является инсталляция наружной или внутренней рекламы, но есть еще несколько достаточно важных областей их применения, за счет которых устройства можно отнести к категории универсальных.
Прежде чем описать особенности применения фасадных конструкций, стоит изучить их основные преимущества, так как именно за счет них обеспечивается высокий уровень универсальности.
Светодиоды отличаются следующими важными положительными факторами:
Обеспечение чистоты света, что особенно ценится дизайнерами.
Огромное разнообразие цветовых решений и направленности производимого излучения.
Оптимальная надежность и прочность конструкции, а также вибрационная и ударная устойчивость.
Стойкость к вандализму.
Повышенный уровень КПД.
Долговечность применения фасадов, которая может достигать 100 тысяч часов.
Низкие показатели энергопотребления.
Высокая пожаро- и электробезопасность, основанные на отсутствии разогрева высокого уровня напряжения.
Оптимальная экологичность продукта.
Единственным недостатком подобной конструкции является немного завышенная стоимость. По мере развития данных технологий и этот момент будет полностью устранен.
В настоящее время светодиодные фасады достаточно широко используются по всему миру, помогая достигать самые разные цели.
Среди основных особенностей и целей применения конструкций можно отметить:
Наружная интерактивная электронная реклама;
Дизайнерское освещение зданий самого разного назначения;
Оптимальное средство информационной коммуникации – трансляция производимого телевизионного сигнала или видео;
Взаимодействия с разными современными населенными пунктами, зданиями и городами;
Организация художественной составляющей;
Украшение и придание определенного стиля городам и иным населенным пунктам.
Медиафасады у современного человека ассоциируются с огромными информационными или телевизионными экранами, а также анимированной или иллюминирующей рекламой. Довольно часто сама архитектурная часть зданий становится незамеченной, а огромный экран при этом достаточно активно передает предварительно запрограммированную информацию, привлекая к себе огромное количество зрителей.
Устройства в состоянии пробудить самые разные эмоции, причем, как негативные, так и достаточно позитивные. Более точные эмоции зависят от способности профессионального архитектора сооружения применять все возможности по интеграции современных медиафасадов с основными особенностями зданий.
Современная архитектура стремится использовать медиафасады в самых разных стилистических и дизайнерских целях. Если ранее конструкции инсталлировались строго после возведения здания, то на данный момент медиафасады представляют собой часть процесса проектирования здания, а также элемент конструкционного и дизайнерского решения.
Подобный подход предоставляет возможность максимально эффективно и одновременно с этим красиво разместить подобные конструкции, что делает возможным свежий взгляд на общую архитектуру населенного пункта.
В последнее время светодиодные фасады можно встретить во всем большем количестве областей и частей современных городов. Вот несколько примеров применения конструкций:
Перекрестки Москвы, посвященные 850-летию города. Светодиодные конструкции в то время были установлены на более чем 1000 светофорах.
Предприятие «Osram — Optosemiconductors» продемонстрировало свое служебное помещение с плафоном, расположенным на потолке. Он состоит из 14 тысяч желтых, зеленых голубых, красных и белых светодиодов.
Освещение моста в Дуйсбурге, что в Германии. Здесь применяются светодиодные светильники, которые входят в состав конструкции медиафасадов.
Полноценный светодиодный экран установлен на одном из небоскребов Нью-Йорка, точнее на Тайм-Сквер. В данной конструкции установлено более 16 млн элементов.
Отель Grand Lisboa в Макао, расположенный в Макао в Китае. Данное сооружение изменено своим круглосуточным развлекательным комплексом. Несколько лет назад руководство отеля распорядилось об установке «умной» системы освещения на фасадной части здания. Они выполнены на базе казино и оптимально сочетают в себе наружное освещение и возможность трансляции разнообразных текстовых сообщений, анимации, видео и графики. Сам отель по форме представляет собой высокую башню, основание которой имеет яйцеобразный вид и площадь 10 600 м2. Он полностью покрыт 60 000 современных осветительных приборов.
Первыми примерами применения медиафасадов являются гостиницы «Золотое кольцо» и «Белград» в Москве.
Phoenix Island в г. Сания. Это курортный комплекс, расположенный на искусственно созданном острове в Китае. Его постепенно украшают огромным количество светодиодных элементов, каждый из которых расположен на узком по форме и тонком корпусе. Планируется установить примерно 330 000 погонных метров LED элементов категории ProPixel®, которые будут монтированы на внешней стороне сооружений. Владельцы острова планируют установить высокого качества светодиоды на все расположенные на острове здания.
Популярность и высокий уровень востребованности светодиодов основаны на их универсальности, а также на таком преимущественном качестве, как высокий уровень энергосбережения. Эксплуатация светодиодных светильников позволяет сэкономить до 45% потребляемой энергии. Также предоставляется возможность решить
большое количество задач, связанных с рекламой и дизайном.
Аренда свободной фасадной площади для размещения устройства — это дело достаточно дорогое. Подобную рекламу могут позволить себе только крупные организации. При отсутствии возможности оформить аренду фасадной части здания, можно приобрести несколько минут информационного вещания и получить благодаря этому возможность донести до аудитории нужной информации.
Современные медиафасады — это идеальный рекламный ход для компаний и предприятий, желающих заявить о себе, а также разрекламировать свой продукт или услугу. Экран в состоянии открыть в бизнесе по-настоящему уникальные возможности и перспективы. Также нельзя не упомянуть об определенных заслугах в области дизайна и решение стандартных коммуникационных задач.
Устройства идеально смотрятся на небоскребах и бетонных конструкциях. Это привлекает к себе большое количество внимания проезжающих и проходящих рядом людей. Качественная работа и привлекательность передаваемой информации позволяет еще более усилить передаваемую информацию.
Наверх