Современные медиафасады — это уникальные по всем показателям конструкции, которые нашли достаточно широкое применение в современной рекламной индустрии. Среди многочисленных видов и категорий светодиодных конструкций особо можно выделить такие устройства, которые характеризуются, как прозрачные или гибкие. Прежде чем описать особенности каждого варианта, стоит ознакомиться с основными преимуществами каждого вида конструкций.
Современные светодиодные фасады ценят за их привлекательность, а также за огромное количество иных, не менее важных возможностей, выгодно выделяющих их перед иными рекламными носителями. Среди основных преимуществ медиафасадов можно отметить следующие:
Многофункциональность.
Оптимальное сочетание с внешней конструкцией зданий и сооружений.
Предоставление возможности транслировать рекламу и видео, в которых содержатся следующие важные элементы — звуковые, текстовые и графические.
Простота управления, которая не требует особой подготовки.
Экран может работать в режиме реального времени.
Есть возможность объединить в одну сеть одновременно несколько медиафасадов.
Круглосуточное и круглогодичное использование конструкций.
Светодиодные фасады — это стильно, современно и очень информативно. Подобные носители нисколько не портят общий городской вид, более того, служит его украшением. Медиафасады приковывают к себе внимание, они не могут остаться незамеченными, соответственно реклама гарантированно дойдет до потребителя.
Гибкие светодиодные используются для показа качественной электронной рекламы, а также для эффективного украшения городских улиц. Подобные функции очевидны, так как есть еще несколько достоинств, среди которых особо можно выделить возможность скрытия разных дефектов архитектуры.
Если здание имеет небольшую трещину, если его фасадная часть нуждается в проведении ремонта, медиафасады эффективно решат подобные проблемы. Среди иных преимущественных особенностей гибких фасадов можно отметить:
Возможность установки устройств на самые разные по форме конструкции;
Информация доносится непринужденно и ненавязчиво;
Возможность идеально вписаться в окружающую среду, ничем не уродуя ее и не нарушая общий внешний вид зданий и сооружений;
Устройства можно использовать в качестве подсветки;
Возможность трансляции информационных видеороликов и разного плана рекламного контента.
Данные положительные характеристики делают современные гибкие медиафасады незаменимыми в процессе обустройства осветительной части городов, а также их информационной составляющей.
Прозрачные или стеклянные светодиодные экраны — это совершенно новая технология производства LED экранов. Конструкции изначально предназначены для high-end рынка, так как отличаются следующими важными положительными факторами:
Потрясающий внешний вид.
Оптимальная прозрачность.
Высокие показатели яркости производимого контента.
Прозрачные медиа-конструкции представляют собой по-настоящему инновационные системы, предназначенные для достаточно широкого применения. Устройства применяются в таких общественных местах, как роскошные магазины, аэропорты, престижные и дорогие автомобильные салоны. Стеклянные светодиодные фасады идеально подходят для современной архитектуры, рекламы и развития личного бренда.
Задействуя данную серию инновационных прозрачных светодиодных экранов, дизайнеры смогут эффективно реализовать самые фантастические идеи. Благодаря тому, что прозрачные фасадные экраны обладают высоким уровнем прозрачности, линии не светодиодов не видны на расстоянии более 5 метров. Есть ощущение, что изображение парит в воздухе отдельно от помещения. Именно это и привлекает внимание многочисленных зрителей, многие из которых являются потенциальными покупателями или потребителями услуг.
В Европе и иных развитых государствах мира уже достаточно давно осознали всю необратимость и выгоду от распространения современных светодиодных технологий. Они стараются использовать их для значительного улучшения общего вида современных городов.
С их помощью также проводят многочисленные арт-фестивали и пропагандируют новый вид актуального визуального искусства. В результате проводимых работ появились артхаус-проекты, дома искусств, проводится обработка новых технологий, а также разнообразные эксперименты с различными визуальными представлениями.
Основным предназначением современных медиафасадов является не только реклама. Не обратить внимание на установленные конструкции невозможно, вне зависимости от того, идет или едет человек мимо. Именно по этой причине на подобное оборудование возлагаются все более серьезные цели.
Украшать и эффективно маскировать не очень удобные объекты — это не единственная задача медиафасадов. Чтобы полностью остановить закрытие разнообразных объектов культуры, что находятся по всему миру и имеют статус упадка, может быть принят закон, посредством которого театрам города и кинотеатрам было позволено устанавливать фасады на значимых частях здания, получать приличный доход от показа рекламных роликов и получая за счет этого средства для реставрации зданий и для поддержки их благосостояния.
Подобное творческое и современное техническое разнообразие запоминающихся интересных проектов. Их разнообразие говорит о том, что тема находится на взлете и в ближайшее время можно будет увидеть немало замечательных установок современных медиафасадов, которые в состоянии сделать современные города еще более красочными и не такими скучными.
Чтобы светодиодные фасады на самом деле стали идеальным рекламным ходом и принесли своим собственникам прибыль, требуется знать, как правильно выбирать подобную конструкцию, на что требуется обратить внимание.
В первую очередь необходимо обратить внимание на размер и диагональ устройства. Можно расположить экран на всей поверхности здания, а можно подобрать типичный экран с четко установленной диагональю.
После этого требуется определиться с тем, какого плана информация будет транслироваться по медиафасаду. От этого прямо зависит пиксельный шаг, который оказывает непосредственное влияние на общее качество изображения.
Наружные виды рекламы в настоящее время могут принести своим собственникам достаточно хорошую прибыль. Достаточно один раз инвестировать в подобную затею и можно на протяжении нескольких месяцев не испытывать недостатка в клиентах.
Сегодня изготовление наружной рекламы является достаточно востребованной услугой, количество медиафасадов все более стремительно увеличивается.
Наверх