• Звонок бесплатно с
    любого телефона РФ
  • 8 (800) 101-08-83

Светодиодные экраны для торговых центров

LED-экраны в торговых центрах рекламируют товары, развлекают людей, отображают информацию об акциях, украшают фасад здания и привлекают внимание. ТРЦ, которые не используют современные технологии, жертвуют конкурентоспособностью и дополнительным доходом от рекламы.

Заказать устройство можно на нашем сайте. Менеджер проконсультирует и подберет модель под ваши цели, а наши мастера помогут с установкой светодиодных экранов.

Преимущества видеоэкранов для торговых центров

Светодиодные технологии давно заменили скучные баннеры и вывески. К тому же, за устройствами не нужен особый уход, ими легко управлять. Уличные экраны со светодиодами выдерживают экстремальную температуру, дождь, снег и служат более 10 лет.

Внутренние конструкции также рассчитаны на долгий срок эксплуатации, но защищены от внешних воздействий слабее, чем наружные.

LED-экран в торговых центрах используется для привлечения покупателей, уведомления о новых товарах, для рекламы, проведения развлекательных мероприятий, для навигации и т.д. Устройства окупаются в течение полугода.

Обратите внимание на решения с WOW-эффектом (видеопотолки, видеошары, видеостены, видеоколонны). Такие конструкции придают торговому комплексу особый шарм.

Особенности светодиодных дисплеев

Видеоэкраны состоят из следующих элементов:

  • диоды;
  • микросхемы;
  • сигнально-силовые коммутации.

Экран работает на полупроводниковых светодиодах. Полупроводниковые светодиоды – это приборы, проводящие ток в одном направлении, который вызывает световое излучение. Оно бывает красного, зеленого и синего цвета (это зависит от химического состава кристалла). Диоды этих трех цветов смешиваются, и получается полноцветное изображение.

Основные характеристики светодиодных экранов:

  1. Яркость.
  2. Частота рефреша – обновление кадров за определенное время. Измеряется в Герцах.
  3. Разрешение – количество пикселей на 1 квадратный метр дисплея.
  4. Шаг пикселя – расстояние от центра одного пикселя до середины другого пикселя.
  5. Угол обзора – максимальный угол, с которого видно четкое изображение на дисплее.
  6. Глубина цвета – количество оттенков цвета, которое способно воспроизвести устройство.
  7. Энергопотребление (рассчитывается на квадратный метр дисплея).

Светодиодным дисплеем управляют с помощью специального программного обеспечения через управляющий компьютер. Под каждый тип экрана есть свое ПО. Оно поставляется с устройством, также его можно установить отдельно.

В функции ПО входит загрузка контента на дисплей, защита от взлома, составление очередности показа роликов и т.д.

Наши устройства подключаются к интернету, поэтому вы можете запускать прямые трансляции.

Светодиодные экраны для наружного размещения

Изображение на внешнем дисплее для торгового центра должно быть ярким, чтобы его было видно даже под солнечными лучами. Оптимальное значение – от 5000 кд/м2 до 10000 кд/м2. Из-за повышенной яркости наружные конструкции более энергозатратны, чем внутренние.

Разрешение светодиодного экрана зависит от расстояния, с которого люди будут смотреть на дисплей. Если дистанция меньше 20 метров, то требуется видеоэкран с высоким разрешением. Если же планируется поставить внушительный дисплей на большом расстоянии, то подойдут модели с меньшей плотностью пикселей. Высота расположения также влияет на подбор характеристики: чем выше, тем меньше разрешение. Минимальное значение для наружных моделей – 256х192.

Светодиодные устройства выдерживают температуру в диапазоне от -40 до +50 градусов по Цельсию. Они также защищены от механических повреждений и влаги.

Таким образом, уличные устройства – хороший вариант, который всегда привлечет внимание пешеходов и автомобилистов к торговому центру. Яркие изображения и видео не сравнятся с выцветшими баннерами.

Внутренние дисплеи для торгового центра

Так как внутри торгового комплекса люди смотрят на светодиодный экран с небольшого расстояния, то разрешение должно быть высоким: минимум 866х433. Рекомендованный шаг пикселя – не более 10 мм. Обычно выбирают 4 или 6 мм. При разрешении Full HD расстояние между пикселями не превышает половины сантиметра. Такое высокое качество применимо для дисплеев с шириной не более 4 метра. Частота рефреша – 600–800 Гц.

Интенсивная яркость внутри торгового центра не требуется. Это позволяет сэкономить энергопотребление устройством, а еще помогает добиться большей глубины цвета и четкости.

В интерьерных светодиодных экранах используют конфигурации SMD. Благодаря этой технологии повышается цветопередача, снижается энергопотребление и увеличивается угол обзора.

Нужно учитывать, что экраны для помещений, в отличие от внешних, не защищены силиконовыми покрытиями от воздействий окружающей среды. Нюансов достаточно много, но наши менеджеры всегда готовы ответить на любые ваши вопросы.

Сделайте заказ светодиодного экрана для торгового центра прямо сейчас. На нашем сайте представлено огромное количество моделей. Мы поможем выбрать устройство, доставим, установим и настроим. Больше подробностей вы можете узнать по телефону 8 800 500 5351.

 


Порядок работы:

С нами работают Газпром ТехноПарк МедиаМаркт





Наши клиенты:



С нами работают Газпром С нами работают ТехноПарк МедиаМаркт






Калькулятор расчёта стоимости экрана:

Размер экрана



Спецификации





Ваши контакты

Отзывы:



25. 07. 2018 г.
Георгий Андреевич. Москва.
Экран 4 * 3 м с шагом 10 мм с установкой под ключ. Стоимость экрана вышла ровно 900 000 руб.
Доволен качеством экрана и скоростью работы. За 3 недели управились.
Единственный минус в системе управления. Экран не работает без управляющего системного блока для которого потребовалось отдельное место в нутрии здания. Пока всё в порядке.
26.05.2018 г.
Сергей Александрович. Уличный экран. Санкт Петербург.
Заказывали в этой компании экран 9 Х 6 метров:
- Дистанционное управление экраном с офиса, оказалось действительно удобным.
- Как обещали очень качественная картинка с HD разрешением 1080 х 720. Единственные, кто предложили такой формат.
10. 09. 2017 г.
Экраны в дом культуры (сцена). Краснодар.
Вопрос заданный покупателю: Какие основные критерии вы предъявляли к своим производителям экранов при выборе того или иного поставщика? Развитие партнерских отношений между производителем и заказчиком может строиться только на безупречном обслуживании, понимании условий и ситуации, в которой мы работаем. Задача поставщика ‒ проявить гибкость, быть внимательным к возникающим требованиям, оперативно принимать решения в случае возникновения внештатных ситуаций.






С нами удобно работать:




Актуальне цены

Доставка от 5 дней

Гарантия от 2 лет

Продажа в лизинг






Наверхvverh

Копирование текстов и изображений категорически запрещено.    Политика конфиденциальности

© Завод экранов   2011—2024