Входит в стоимость:
- Проект на металлоконструкцию.
- Система управления экраном.
- Доставка.
Гарантия 2 года.
*Стоимость металлоконструкции рассчитывается отдельно.
Для приобретения качественного рекламного экрана, который выполнит все поставленные задачи, нужно составить план действий. Сначала нужно узнать – это рекламный экран сколько стоит. Далее желательно выразить цели его использования. Согласно статистике, при 80 процентной загрузке, экран окупится минимум через полгода. Если Вы покупаете рекламный экран именно для этого, то первый шаг уже позади.
После желательно разобраться в отличиях между рекламными экранами. Шаг пикселя является одним из приоритетных параметров при выборе экрана. Этот шаг обозначает расстояние между пикселями. А это расстояние определяет дистанцию, с которой информация будет восприниматься комфортно для глаз.
Длина пиксельного шага начинает варьироваться от нескольких миллиметров. Минимальный шаг пикселя обеспечит качественное изображение. Оптимального варианта при выборе шага элементарной точки, нет. Месторасположение экрана является параметром при выборе разрешения. Яркость является тем важным свойством, на которые нужно обратить внимание при выборе экрана. Для выбора правильной яркости, нужно определить место, где будет установлен экран – улица или помещение. Яркость уличных экранов должна составлять 4500Кд/м2.
Наверх