Чтобы донести до людей нужную информацию, можно использовать гибкие экраны – наружные или внутренние. Разница между экранами состоит только в яркости и контрастности. Гибкие экраны адаптированы для работы при любых погодных условиях. Их можно эксплуатировать без перерыва круглые сутки. Информация на таком экране отображается яркими цветами, которые и привлекают внимание. Гибкий экран в магазине можно купить разных габаритов, будут отличаться и технические характеристики. Функции экранов, работающих внутри или снаружи посещений идентичны за исключением яркости.
Окупаемость гибких экранов зависит от себестоимости – экран с большими габаритами будет окупать дольше. Однако если сделать анализ преимуществ данного устройства, то окупаемость станет второстепенным вопросом.
Гибкие экраны активно используют для продвижения новых товаров и услуг. Особенно результативно его использование в период кризиса. Вложиться в покупку экрана придется всего одни раз, а положительный результат можно будет получать от экрана долгое время.
Наверх