• Звонок бесплатно с
    любого телефона РФ
  • 8 800 500 5351

Каталог
Светодиодные экраны:

Для улицы Для помещений

Последние проекты:

  • 345435 46746

    ЭКРАН 4*3м Ленинск

  • 54797 46764768

    ЭКРАН 6*3 Шушенский

  • 23476 756747

    ЭКРАН 4*3 Ленинск

  • 679456 56745645

    ЭКРАН 3*2 Новосибирск

Каталог


Светодиодный экран для магазина

Товары не найдены

Подобрать светодиодный экран для торговой точки можно на сайте компании «Завод экранов». Наши специалисты помогут определиться с типом, размерами, формами мониторов. Доставка и установка входят в перечень услуг.

Светодиодный видеоэкран для размещения внутри магазина

Первое, что нужно для правильного выбора экрана, — определиться с местом его установки. Внутри небольшого помещения экраны вешают на стены или перегородки, что лучше всего привлекает внимание покупателей. В большом магазине можно установить специальную стойку, чтобы поместить монитор на нее. Часто оптимальным решением становится светодиодная видеовитрина в окнах: благодаря этому информация будет просматриваться с улицы.

Светодиодные мониторы для трансляции рекламного контента располагают примерно на уровне глаз клиентов. Благодаря этому привлечение внимания будет максимальным. Информационные табло с важной информацией — высоко, чтобы их было видно каждому человеку из любого уголка помещения.

Далее нужно определиться с техническими характеристиками:

  • шагом пикселя;
  • разрешением;
  • яркостью;
  • углом обзора в вертикальном и горизонтальном направлении и т.д.

Обычно в помещениях устанавливают LED-панель с максимальным разрешением и минимальным шагом. Такие мониторы могут иметь небольшие размеры. Это необходимо для комфортного восприятия информации людьми с близкого расстояния: покупатель просто не сможет далеко отойти от монитора в ограниченном пространстве. Шаг пикселя не должен превышать 4–6 мм. В противном случае человек будет видеть отдельные пиксели, а не картинку в целом. Идеальный шаг для просмотра с близкого расстояния — 1–3 мм. Чтобы получить высокое качество изображения (Full HD), следует выбрать шаг 0,5 мм.

Не стоит выбирать самый яркий видеоэкран. Для торгового помещения достаточно средней яркости — 1000–2000 кд/кв.м. При этом эффективное расстояние смешивания цветов тоже не должно быть большим.

Признаки качественного внутреннего экрана:

  • Люди с легкостью различают и воспринимают информацию на мониторе с любой точки зала.
  • Просмотр информации на светодиодном мониторе не вызывает дискомфорта в глазах.
  • Картинка воспринимается без усилий.
  • Картинка на мониторе не мерцает. Частота обновления превышает 500–1000 Гц.

Наружные мониторы

Наружные светодиодные экраны отличаются от внутренних тем, что имеют защиту от воды, ветра и пыли. Оптимальный уровень защиты — IP 65 (Ingress Protection Rating). Здесь цифра шесть указывает на полную защиту от пыли, а пять — на защиту от водяных струй. Таким образом, ни сильный ветер с пылью, ни ливни не помешают исправной работе вашего экрана. Для внутренних конструкций такая защита не предусмотрена, так как они работают в комфортном микроклимате.

Установка внешних устройств зависит от высоты и расположения помещения. Монтируют их и на крышах заведений или на специальные стойки на прилегающей территории. В последнем случае можно купить экран-стойку, который транслирует информацию на уровне глаз человека.

Обратить внимание нужно на следующие пункты:

  • Потребность в техническом обслуживании. В идеале она должна быть минимальной. В этом случае вам не придется часто тратиться на работу специалистов и отрываться от важных дел. Окупится такое устройство быстрее. Настройка должна быть самой простой, доступной рядовому пользователю компьютера.
  • Разрешение. Лучше, если оно не будет больше 256х192 пикселя. Тогда даже если вы установите монитор низко, люди будут отчетливо видеть изображение.
  • Шаг пикселя – от 3 до 25 мм. Здесь все зависит от расстояния между светодиодным экраном и зрителем. Чем оно больше, тем больший допускается шаг.
  • Яркость – 5–10 тысяч кд/кв.м.
  • Рабочая температура – от -40 до +85 °C.

Последний показатель при выборе LED-панелей зависит от региона, в котором светодиодная витрина будет установлена. Если вам сложно самостоятельно определиться с нужным устройством – к вашим услугам менеджеры компании. Звоните 8 800 500 5351 или оставляйте заявку на сайте.



Порядок работы:

С нами работают Газпром ТехноПарк МедиаМаркт





Наши клиенты:



С нами работают Газпром ТехноПарк МедиаМаркт






Отзывы:



25. 07. 2018 г.
Георгий Андреевич. Москва.
Экран 4 * 3 м с шагом 10 мм с установкой под ключ. Стоимость экрана вышла ровно 900 000 руб. Доволен качеством экрана и скоростью работы. За 3 недели управились. Единственный минус в системе управления. Экран не работает без управляющего системного блока для которого потребовалось отдельное место в нутрии здания. Пока всё в порядке.
26.05.2018 г.
Сергей Александрович. Уличный экран. Санкт Петербург.
Заказывали в этой компании экран 9 Х 6 метров. Начну с минусов: В начале нам выставили одну стоимость, через две недели другую, а на сайте указана третья цена - это сильно не понравилось, сослались на ошибку менеджера. Это первый неприятный момент. По срокам экран оплатили ещё в августе, но входе работы стало ясно, что в обещанные сроки с установкой явно не укладываются, монтаж проводили аж в середине октября. Это второй минус.
10. 09. 2017 г.
Экраны в дом культуры (сцена). Краснодар.
Вопрос заданный покупателю: Какие основные критерии вы предъявляли к своим производителям экранов при выборе того или иного поставщика? Развитие партнерских отношений между производителем и заказчиком может строиться только на безупречном обслуживании, понимании условий и ситуации, в которой мы работаем. Задача поставщика ‒ проявить гибкость, быть внимательным к возникающим требованиям, оперативно принимать решения в случае возникновения внештатных ситуаций.






С нами удобно работать:




Очень низкие цены

Доставка от 5 дней

Гарантия от 2 лет

Продажа в лизинг






Наверхvverh

Копирование текстов и изображений категорически запрещено.    Политика конфиденциальности

© Завод экранов   2011—2019