• Звонок бесплатно с
    любого телефона РФ
  • 8 800 5000 129

Светодиодные экраны:

Для улицы Для помещений

Последние проекты:

  • ЭКРАН 4*3м Ленинск

  • ЭКРАН 6*3 Шушенский

  • ЭКРАН 4*3 Ленинск

  • ЭКРАН 3*2 Новосибирск

Каталог





Для улицы

Сортировать по умолчанию цене названию

Уличный светодиодный экран относится к таким конструкциям, без которых не существует ни один современный город. Такие экраны позволяют показывать любую визуальную информацию – как неподвижную картинку, так и видео.

Их удобно использовать на различных массовых мероприятиях с большим количеством посетителей, для прямой трансляции происходящего. Также не менее привлекательной областью использования подобных сооружений является реклама.

Популярность светодиодных экранов обусловлена многими факторами, вот несколько самых важных:

1. Возможность использования в большинстве регионов страны благодаря значительному интервалу рабочих температур. Обычно экраны могут выдерживать температуру от -20 до +50 градусов Цельсия.

2. Стойкость к воздействию окружающей среды. К примеру, благодаря черной матовой поверхности экраны могут поглощать падающие солнечные лучи.

3. Довольно низкое энергопотребление при высокой яркости и четкости изображения.

4. Долгий срок службы светодиодов, входящих в конструкцию. Как правило, он составляет более ста тысяч часов.

Основой изображения на уличных экранах являются пиксели. Для их формирования сегодня в основном используются два способа: DIPи SMD.

DIP

Аббревиатура DIP расшифровывается как «Dual In-line Package», то есть «двойное размещение в линию». В таком случае светодиоды представляют собой маленькие лампочки на сравнительно длинных ножках, которые служат для крепления светодиодов на печатной плате.

Ножки вставляются в специальные прорези платы и затем припаиваются. Чтобы образовать отдельный пиксель, требуется как минимум три светодиода, у каждого из которых свое цветовое значение из модели RGB: красный, зеленый или синий.

Путем изменения яркости свечения можно получить любой необходимый цвет. Правда, для современных экранов с высокой яркостью изображения трех светодиодов на пиксель недостаточно, поэтому их число увеличивают до 4-6 штук.

Все эти лампочки припаиваются к плате на прямоугольном элементе, каждый из которых отвечает за определенную точку экрана.

SMD

Другой вид, SMD, расшифровывается как «Surface Mounted Device», что в переводе означает «прибор, который монтируется на поверхность». Принцип монтажа в этом случае кардинально отличается от размещения в DIP: здесь элементы ставятся на саму печатную плату, то есть у светодиодов отсутствуют ножки.

Такое решение намного сложнее в технологическом плане, его можно выполнить только с помощью специальных автоматизированных комплексов. Но получившийся в итоге SMD-диод более современен, по сравнению со своим предшественником: он состоит из трех полупроводниковых кристаллов, которые объединены в один полупрозрачный корпус.

Данные кристаллы могут светиться разными цветами и с разной интенсивностью, что зависит от приложенных к ним силы тока и напряжения.

Таким образом, DIP-диоды делают пиксель более ярким, по сравнению с технологией SMD, которая, в свою очередь, позволяет достигнуть наибольшей плотности пикселей. Поэтому первый вид обычно используют при изготовлении уличных экранов, а второй – для светодиодных экранов, работающих в помещениях.

Шаг между пикселей

Немаловажной характеристикой рекламных светодиодных экранов является шаг между пикселями. Она определяет расстояние между отдельными точками на экране. Шаг в основном измеряют в миллиметрах, и именно от него зависит разрешение экрана.

Обычно шаг для уличных экранов равен от 15 до 38 миллиметров (для сравнения, шаг внутренних экранов – от 6 до 20 миллиметров). Шаг напрямую влияет на стоимость конструкции: так, экран с меньшим шагом стоит дороже из-за более высокого разрешения готового экрана.

Яркость

От такого свойства экранов, как яркость, зависит общее качество картинки – контрастность, насыщенность и так далее. Яркость задается отношением силы света к площади проекции освещающей поверхности на перпендикулярную плоскость, то есть единицей ее измерения является кандела на квадратный метр.

Рекомендуемая для России яркость зависит от направления экрана: если он направлен на север, она должна быть не менее 4500 кд/м2 и 5000 кд/м2 при направлении на юг.

Угол обзора

Угол обзора показывает наибольшее боковое отклонение, при котором изображение остается видным с удовлетворительной яркостью. Например, если смотреть на экран напрямую (находясь перпендикулярно), то яркость в таком положении достигает максимума, но если взглянуть со стороны, она снижается.

Угол обзора измеряется при уменьшении яркости в два раза относительно прямого взгляда. Обычно он меняется в диапазоне от 100 до 160 градусов для разных экранов.

Как правило, больший угол обзора необходим именно для уличных экранов, так как им необходимо охватить более обширную аудиторию, нежели экрану в помещении.

Передача данных

Передача данных на светодиодный экран осуществляется с помощью контроллеров, подключенных к управляющему компьютеру. На его вход подаются различные видеосигналы с видеокамеры, CD/DVDдиска или любого другого источника.

С помощью системы управления целое изображение разделяется на несколько частей, соответствующих модулям светодиодного экрана. Для отображения каждой части используется отдельный контроллер, а их совокупность позволяет показывать целостную картинку.

При подключении экрана к сети Интернет (для управления выводимыми данными и временем выхода) рекомендуется использовать систему управления, работающую на операционной системе Unix или Linux, что гарантирует более стабильную работу и неподверженность вирусам и сетевым атакам.

Для выбора производителя экрана нужно обратить внимание на множество факторов, таких, как наличие гарантийного обслуживания и поддержки, опыт компании и отзывы о ней. Также стоит для себя отметить открытость производителя при обсуждении товара – честная компания должна рекомендовать вам не самый дорогой экран, а наиболее подходящий вариант, исходя из потребностей.

Резюме

Резюмируя, хочется сказать, что покупка уличного светодиодного экрана может стать удачным вложением для бизнеса. Он привлечет к рекламе больше людей, чем обычный рекламный плакат, и с помощью него можно донести намного больше информации.



Наверх